СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ

СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ
согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.


Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. . 2009.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ" в других словарях:

  • система документации — Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. [ГОСТ Р 51141 98] система документации Система, по которой на каждом предприятии осуществляется работа… …   Справочник технического переводчика

  • Система документации — 34 СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ: Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению... Источник: ГОСТ Р 51141 98. Государственный стандарт Российской Федерации.… …   Официальная терминология

  • система документации — 34 система документации: Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • унифицированная система документации — 2.25 унифицированная система документации: Созданная с использованием методов унификации документации совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, отвечающих единым требованиям и объединенных в зависимости от сферы их применения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Унифицированная система документации — 35 УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ; УСД: Система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности... Источник: ГОСТ Р 51141 98. Государственный… …   Официальная терминология

  • унифицированная система документации — УСД Система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. [ГОСТ Р 51141 98] Тематики делопроизводство и архивное дело Обобщающие термины… …   Справочник технического переводчика

  • УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИИ (УСД) — согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система проектной документации для строительства — (СПДС)  комплекс нормативных организационно методических документов, устанавливающих общетехнические требования, необходимые для разработки, учёта, хранения и применения проектной документации для строительства объектов различного назначения …   Википедия

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА — (СУОТ) часть общей системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. Система включает: организационную структуру; деятельность… …   Российская энциклопедия по охране труда


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»